+7 (347) 262-67-02
Заказать звонок
info@prom-zs.ru
Заказать звонок




Поля обязательны к заполнению
НАШИ КОНТАКТЫ
+7 (347) 262-67-02
info@prom-zs.ru
г. Уфа. ул. Рабочий переулок 27.
Почему происходит перегрев компрессорного оборудования?

Почему происходит перегрев компрессорного оборудования?

07 августа 2019

Причин, почему перегревается компрессорное оборудование, существует великое множество.  Обычно, основаниями для поломки служат технические и эксплуатационные факторы. Если температурный режим превышает отметку, установленную производителем, происходит следующее:
Двигатель, нагнетательный клапан, цилиндры и другие составляющие компрессора начинают нагреваться. Излишнее тепло провоцирует естественный процесс, при котором смазочные материалы подвергаются горению. Отсутствие смазки на деталях и большое количество нагара приводит к осушению элементов и их износу. В дальнейшем агрегат полностью выходит из строя.
Мастера выделяют отдельную проблему перегрева компрессорных установок. Она связана с поломкой устройств предохранителей. Их основная задача релейная защита, которая автоматически выключает электрооборудование. Это происходит при замыкании сети, механических повреждениях и перегрузке.
Несоблюдение норм по эксплуатации не лучшим образом воздействует на компрессор. Элементарное отсутствие временного перерыва, прописанного в инструкции от фирмы-производителя, дает нагрузку на двигатель, что влечет к перегреву и аварийной ситуации. Чтобы избежать внепланового ремонта, а так же денежных затрат, ознакомьтесь с правилами эксплуатирования пневмонагнетателя.
Перечень правил:
1.  Вне зависимости типа компрессора, передвижной он или стационарный, раз в день следует проверять техническую неисправность. Своевременное выявление проблемы ограждает владельца от серьезных поломок и долговременного пребывания в ремонтной мастерской.
2.  Сливать конденсат рекомендуется два раза в неделю. Если техника используется редко, достаточно ограничится одним разом. Необходимость обусловлена тем, что с вместе с поступающим воздухом вовнутрь проникают частички воды, вызывающие коррозию ресивера. Минимизация конденсата исключает разрушение агрегата в целом.
3.  Производите смену воздушных картриджей 2-3 раза в год.
4.  Обеспечивайте очистку воздушного фильтра. Иначе, поршневая камера непременно даст сбой при избытке пыли и мусора.
5.  Компрессор поршневого типа требует замену масла через каждые 500 часов работы.
6.  Винтовая установка по замене масла обслуживается при достижении 4000 моточасов.
7.  Не оставляйте без внимания индикатор, который показывает уровень масла.
8.  Осуществляйте своевременное техническое обслуживание.
9.  Ни в коем случае не занимайтесь ремонтом самостоятельно, это может повлечь за собой серьезные последствия.

Также стоит отметить такой важный элемент компрессорных установок, как рукава высокого давления (РВД), используемые в контурах охлаждения, их повреждение и несвоевременная замена может повлечь за собой перегрев и выход из строя всей компрессорной установки. Одним из лидеров по производству данного типа руковов является компания АО "Гибкие Трубопроводы" .